НАВИГАЦИЯ САЙТА

КНОПКА САЙТА

ДРУЗЬЯ САЙТА

ОБЛАКО ТЭГОВ

   

Отцы Церкви

Поликарп (69-156 гг. по Р.Х.). Ученик апостола Иоанна, епископ города Смирны. Во время преследования Поликарп по приказу императора был арестован и представлен губернатору. Когда же ему предложили свободу, если он проклянет имя Иисуса Христа, то он ответил: «Восемьдесят шесть лет я служил Иисусу Христу, Который делал для меня только хорошее, как я могу проклясть Его, моего Господа и Спасителя?» Он был сожжен живым.

Игнатий (67-110 гг. по Р.Х.). Ученик апостола Иоанна, епископ Антиохи. Во время посещения Антиохи, император Траян приказал арестовать Игнатия. Председательствуя на суде, он приговорил его бросить диким зверям в Риме. По дороге в Рим Игнатий написал письмо римским христианам, умоляя их не пытаться получить для него прощения. Он считал честью умереть за своего Господа, говоря: «Пусть дикие звери с жадностью устремятся на меня, если они не захотят, то я заставлю их. Придите, стая диких зверей, идите, разрывайте на куски, кромсайте, разрушая кости мои и терзайте конечности мои; идите, жестокие казни дьявола, только дайте мне достигнуть Христа».

Папий (около 70-155 гг. по Р.Х.). Другой ученик апостола Иоанна, епископ Иерополя, около 150 км. от Ефеса. Возможно, он знал Филиппа, о котором говорится в предании, что он умер в Иерополе. Он написал книгу «Объяснение Господних учений», в которых говорит, что он сделал это целью исследования отцами Церкви точных слов и изречений Иисуса. Папий был замучен в Пергаме, приблизительно в то время, когда был казнен Поликарп, Игнатий и Пипий являются связующим звеном между временем апостолов и позднейшим временем.

Юстин Мученик (100-167 гг. по Р.Х.). Рожден в Неаполе, древнем Сихеме, приблизительно, в то время, когда умер Иоанн. Изучал философию. В молодости много видел преследования христиан. Был обращен. Путешествовал одетым в философскую мантию, призывая людей ко Христу. Написал прошение императору в защиту христианства. Был одним из самых талантливых людей того времени. Умер мученической смертью в Риме. Показывая рост христианства, он сказал, что уже теперь, в его время, «нет ни одной расы человеческой, где бы молитва не возносилась ко Христу».
Здесь приводим описание порядка христианского богослужения Юстина Мученика: «В воскресенье, собрание для всех, кто живет в городах и деревнях, читается часть из писания апостолов или пророков. Когда чтение закончено, руководитель, в порядке рассуждений, дает указания и делает призывы для подражания этим благородным вещам. После этого, все встают и приступают к общей молитве. После окончания молитвы, как мы это описали пред этим, хлеб и вино и благодарность за них, согласно умению каждого, а члены церкви отвечают «аминь». Тогда освященные куски раздаются каждому участвующему и разносятся дьяконами тем семьям, которые не присутствовали. Богатые и желающие дают пожертвования согласно доброй воле. Этот сбор добровольных пожертвований отдается руководящему, который потом помогает сиротам, вдовам, заключенным, чужестранцам и всем нуждающимся.»

Ириней (130-200 гг. по Р.Х.). Воспитан в Смирне. Ученик епископа Поликарпа и Папия. Много путешествовал. Стал епископом Лиона, в Галлии. Стал известен своими книгами против агностиков. Умер мученической смертью. В своих воспоминаниях о епископе Поликарпе он говорит: «Я хорошо помню место, где святой Поликарп сидел и говорил. Я помню его рассуждения с народом и его отношения к Апостолу Иоанну и другим, которые уже были с Господом. Как он по памяти передавал то, что говорил Иисус и о совершенных Им чудесах, как он получил знание от свидетелей, которые видели Слово Жизни, соглашаясь во всем с Писанием».

Ориген (185-254 гг. по Р.Х.). Один из наиболее ученных мужей древней Церкви. Великий путешественник, многотомный писатель, который нанимал иногда до двенадцати копировщиков. Две трети Нового Завета цитированы в его трудах. Он позже жил в Палестине, где умер в результате заключения в тюрьму и пыток во время царствования Деция.

Тертуллиан (160-220 гг. по Р.Х.) из Карфагена. «Отец латинского христианства», римский адвокат, язычник, но после обращения стал известным защитником христианства.

Евсевий (264-340 гг. по Р.Х.). «Отец истории церкви». Был епископом кесари, во время обращения Константина. Он имел большое влияние на императора. Написал «Историю Церкви», начиная от Христа и до собора в Нике.

Иоанн Златоуст (345-407 гг. по Р.Х.). «Золотые уста», бесподобный оратор, великий проповедник того времени, умевший объяснить. Родился в Антиохи, стал патриархом Константинополя, проповедовал множеству народа в церкви святой Софии, реформатор. Он не угодил царю и был выслан, где и умер.

Иероним (340-420 гг. по Р.Х.). «Один из ученейших латинских отцов», получил образование в Риме, жил много лет в Вифлееме, перевел Библию на латинский язык, под названием «Вульгата».

Августин (354-420 гг. по Р.Х.). Епископ из Хиппо, Северная Африка. Великий богослов ранней Церкви. Больше, чем кто другой, он формировал учения средневековой Церкви.

Обращаем особое внимание на необходимость ссылки на
http://churchnadejda.narod.ru при цитировании
(для on-line проектов обязательна гиперссылка).

Пользовательского поиска

ПОЛЕЗНАЯ РЕКЛАМА


ПОМОЩЬ САЙТУ

Желающие помочь развитии сайта, могут отправить помощь на кошельки: Z369957018197, R488291342063
 
Маранафа: Библия, чат, христианский форум, знакомства, каталог сайтов. Топ-Рейтинг «Град Божий» Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Христианский рейтинг, TOP 100 сайтов. ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU
Hosted by uCoz